МКДОУ №15 «Колокольчик» с.Тамбовка (Образовательная организация) расположен в одноэтажном светлом здании, построенном по не типовому проекту.
Введен в эксплуатацию в 1973 году.
Площадь территории детского сада составляет 1851 кв.м.
Общая площадь всех помещений здания - 367,6 кв.м.
Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
№ |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Описание объекта |
Площадь объекта
кв.м. |
Документ о государственной регистрации |
Фото |
1. |
Здание детского сада |
Астраханская область, Харабалинский район, с.Тамбовка, ул.Советская, 45 |
Здание приспособленное, нежилое, одноэтажное. |
211,1 |
Свидетельство |
файл |
2. |
Здание пищеблока |
Астраханская область, Харабалинский район, с.Тамбовка, ул.Советская, 45 |
Здание приспособленное, нежилое, одноэтажное. |
71,1 |
Свидетельство |
|
3. |
Земельный участок |
Астраханская область, Харабалинский район, с.Тамбовка, ул.Советская, 45 |
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: доступ обеспечен
|
1851 |
Выписка из ЕГРН
|
|
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Планировочное решение помещений позволяет обеспечивать условия для соблюдения принципа групповой изоляции. В состав группы входит: приемная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальная, буфетная (мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).
Групповые помещения |
Адрес: |
Астраханская область,
Харабалинский район, с.Тамбовка, ул.Советская, 45 |
Площадь
|
Количество оборудованных учебных кабинетов 1*/2** |
2/0 |
92,3 кв.м |
Количество объектов для практических занятий 1*/2** |
2/0 |
92,3 кв.м |
Музыкальный зал |
Адрес: |
|
|
Количество оборудованных учебных кабинетов 1*/2** |
0/0 |
|
Количество объектов для практических занятий 1*/2** |
0/0 |
|
Физкультурный зал |
Адрес: |
|
|
Количество оборудованных учебных кабинетов 1*/2** |
0/0 |
|
Количество объектов для практических занятий 1*/2** |
0/0 |
|
|
|
|
|
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Медицинский кабинет |
Адрес: |
|
Площадь: |
|
Количество мест 1*/2** |
0/0 |
Пищеблок |
Адрес: |
Астраханская область, Харабалинский район, с.Тамбовка, ул.Советская, 45 |
Площадь: |
26,4 кв.м |
Количество мест 1*/2** |
2/0 |
Прачечная |
Адрес: |
Астраханская область, Харабалинский район, с.Тамбовка, ул.Советская, 45 |
Площадь: |
9,6 кв.м |
Количество мест 1*/2** |
1/0 |
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Сведения об оснащении оборудованных объектов спорта, средств обучения и воспитания
Игровые участки |
Игровой участок младшего дошкольного возраста |
Адрес: |
Астраханская область,
Харабалинский район, с.Тамбовка, ул.Советская, 45 |
Игровой участок старшего дошкольного возраста |
Адрес: |
Астраханская область,
Харабалинский район, с.Тамбовка, ул.Советская, 45 |
Количество кабинетов и их назначение:
-
групповые – 2
-
спальные комнаты – 1
-
приемные – 2
-
туалетные – 2
-
моечная – 1
-
кабинет заведующего – 1
Имеются хозяйственные постройки:
Имеются все виды благоустройства (водопровод, отопление центральное, канализация).
В ОО созданы условия для полноценного физического, интеллектуального, эстетического, эмоционального развития воспитанников, их обучения и оздоровления, а так же для высокопроизводительной работы персонала, творческого роста педагогов. Предметно-пространственное окружение ОО эстетически продумано и оформлено. В каждой группе ОО создана своя предметно-развивающая среда, позволяющая эффективно реализовать программу и технологию, по которой работают педагоги, организованы детские уголки отдыха, физкультурные пособия, уголки для художественно-творческой деятельности.
Многое, что украшает участок ОО, групповые комнаты, создано руками педагогов в тесном сотрудничестве с младшим обслуживающим персоналом и родителями воспитанников.
В ОО созданы условия для всестороннего развития детей от 3 до 7 лет, имеются дидактические средства и оборудование:
-
альбомы, художественная литература и прочее для обогащения детей впечатлениями;
-
дидактические игры (лото, домино, наборы картинок), различные сюжетные игровые наборы и игрушки («Айболит», детский телефон, разнообразные звучащие игрушки) для развития детей в разных видах деятельности;
-
игры для интеллектуального развития (шахматы, шашки);
-
игрушки и оборудование для сенсорного развития;
-
наглядный и иллюстративный материал;
-
созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей: сюжетно- ролевые игры «Больница», «Парикмахерская», «Семья».
В ОО созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей:
инвентарь и оборудование для закаливания детей.
В групповых помещениях созданы условия для художественно-эстетического развития детей. Все помещения эстетически оформлены, что способствует художественному развитию детей.
Для развития в продуктивной и творческой деятельности в свободном доступе для детей имеются различные материалы для рисования, лепки и аппликации, художественного труда (бумага разных видов, форматов и цветов, карандаши, мелки цветные, кисти, краски, пластилин, ножницы, клей, фломастеры, природный и бросовый материал и др.).
Для развития в театрализованной деятельности имеются:
-
разнообразные виды театров (пальчиковый, кукольный, теневой, настольный);
-
разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (костюмы, маски, ширма для кукольного театра, наборы кукол, театральные атрибуты и пр.).
Также в группе имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, материал для их изготовления.
Для развития в музыкальной деятельности:
-
музыкальный центр – 2 шт. с набором дисков, телевизор;
-
музыкальные инструменты: баян, синтезатор;
-
детские музыкальные инструменты (металлофон, бубен, погремушки, дудочки, игрушки-свистульки, колокольчики, ложки деревянные);
-
музыкально- дидактические игры и пособия (в том числе альбомы, открытки и др.);
-
оборудован музыкальный уголок;
-
музыкальные игрушки.
Для развития детей в конструктивной деятельности имеются:
-
мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительный материалы;
-
разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с различными способами соединения деталей);
-
мозаики, разрезные картинки;
-
природный и бросовый материал для художественного конструирования;
-
игровой модуль «Горка».
Для развития экологической культуры имеются:
-
наглядные пособия, иллюстративный материал (альбомы, наборы картин, муляжи, дидактические игры и пр.);
-
уголок озеленения (комнатные растения), мини-огороды на подоконниках для выращивания лука, рассады;
-
календарь природы;
-
инвентарь для ухода за растениями (лейки, палочки, фартуки, тряпочки и пр.).
На участке созданы условия для выращивания и ухода за растениями (огород, цветники и пр.). Имеется много деревьев и кустарников.
Для развития представлений о человеке в истории и культуре имеются:
-
подборки книг и открыток, комплекты репродукций, игры и игрушки, знакомящие с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества;
-
образцы предметов народного быта;
-
образцы национальных костюмов, куклы в национальных костюмах;
-
художественная литература (сказки, мифы, легенды народов мира и пр.);
-
настольно-печатные и дидактические игры, знакомящие с правилами дорожного движения.
Для физического развития детей на участке имеются:
-
надувной плескательный бассейн; спортивная площадка, беговая дорожка, спортивно-игровое оборудование и пр.
-
мячи большие и маленькие, скакалки, кегли, обручи, флажки, погремушки, ленточки, палки гимнастические, мешочки с грузом, скамейки гимнастические, дуги, кубы деревянные, мат, мишень навесная, стойки переносные, и пр.;
-
спортивно – игровой комплекс «Кузнечик».
В целях улучшения материально-технического обеспечения ОО привлекаются и другие дополнительные источники финансирования. Это пожертвования родителей, предпринимателей и крестьянских хозяйств.
Образовательная организация является казенным, финансируется из районного бюджета.
__________________________________________________________________________________________________
Условия охраны здоровья воспитанников
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
Статья 41. Охрана здоровья обучающихся
1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции).
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
10) проведение санитарно – противоэпидемических и профилактических мероприятий;
11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (п. 11 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 313 – ФЗ).
2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико – санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции).
3. Организация оказания первичной медико – санитарной помощи обучающимся осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. Первичная медико – санитарная помощь оказывается обучающимся медицинскими организациями, а также образовательными организациями, осуществляющими медицинскую деятельность в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Оказание первичной медико – санитарной помощи обучающимся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта и дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области искусств, осуществляется в образовательной организации либо в случаях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в медицинской организации. При оказании первичной медико – санитарной помощи обучающимся в образовательной организации эта образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи (часть 3 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 313-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции).
4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся (п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 313-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции).
2) проведение санитарно – гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно – эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
5. Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
6. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Условия питания обучающихся (воспитанников) в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:
Доступ к информационным система и информационно-телекоммуникационным сетям:
Доступ педагогических работников к информационно-коммуникационной системе Интернет осуществляется с ноутбуков и т.п., подключенных к сети Интернет, в пределах установленного лимита на входящий трафик.
С 1 сентября 2012 г. вступает в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1. Защитите свой компьютер
-
регулярно обновляйте операционную систему;
-
используйте антивирусную программу;
-
применяйте брандмауэр;
-
создавайте резервные копии важных файлов;
-
будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете
-
с осторожностью разглашайте личную информацию;
-
помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила
-
закону необходимо подчиняться даже в Интернете;
-
при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Наличие ТСО коллективного и индивидуального пользования
Имеются современные технические средства обучения: мультимедийное оборудование (1 ед..), телевизоры (2 ед.), персональные компьютеры (3 ед.), ноутбуки (2 ед.), принтеры: цветные (1 ед.), лазерные (2 ед.), официальный сайт в сети Интернет
О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии): собственных электронных образовательных и информационных ресурсов ОО не имеет.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (при наличии) Электронные ресурсы
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. |
Контент является обязательным к размещению. |
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент. |