Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Официальный сайт

Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад 15 "Колокольчик" с. Тамбовка Харабалинского района Астраханской области

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

МКДОУ №15 «Колокольчик» с.Тамбовка (Образовательная организация) расположен в одноэтажном светлом здании, построенном по не типовому проекту.

Введен в эксплуатацию в 1973 году.

Площадь территории детского сада составляет 1851 кв.м.

Общая площадь всех помещений здания - 367,6 кв.м.


 О материально - техническом обеспечении образовательной деятельности

Количество кабинетов и их назначение:

  • групповые – 2

  • спальные комнаты – 1

  • приемные – 2

  • туалетные – 2

  • моечная – 1

  • кабинет заведующего – 1

Имеются хозяйственные постройки:

  • пищеблок -1

  • кладовая – 1

  • постирочная – 1

  • гладильная – 1

  • погреб для хранения овощей

  • сарай для хозяйственных нужд

Имеются все виды благоустройства (водопровод, отопление центральное, канализация).     

В ОО  созданы условия для полноценного физического, интеллектуального, эстетического, эмоционального развития воспитанников, их обучения и оздоровления, а так же для высокопроизводительной работы персонала, творческого роста педагогов. Предметно-пространственное окружение ОО эстетически продумано и оформлено. В каждой группе ОО создана своя предметно-развивающая среда, позволяющая эффективно реализовать программу и технологию, по которой работают педагоги, организованы детские уголки отдыха, физкультурные пособия, уголки для художественно-творческой деятельности.

Многое, что украшает участок ОО, групповые комнаты, создано руками педагогов в тесном сотрудничестве с младшим обслуживающим персоналом и родителями воспитанников.

В ОО созданы условия для  всестороннего развития детей от 3 до 7 лет, имеются дидактические средства и оборудование:

  • альбомы, художественная литература и прочее для обогащения детей впечатлениями;

  • дидактические игры (лото, домино, наборы картинок), различные сюжетные игровые наборы и игрушки («Айболит», детский телефон, разнообразные звучащие игрушки) для развития детей в разных видах деятельности;

  • игры для интеллектуального развития (шахматы, шашки);

  • игрушки и оборудование для сенсорного развития;

  • наглядный и иллюстративный материал;

  • созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей: сюжетно- ролевые игры «Больница», «Парикмахерская», «Семья».

В ОО созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей:

    инвентарь и оборудование для закаливания детей.

В групповых помещениях созданы условия для художественно-эстетического развития детей. Все помещения эстетически оформлены, что способствует художественному развитию детей.

Для  развития в продуктивной и творческой деятельности в свободном доступе для детей  имеются различные материалы для рисования, лепки и аппликации, художественного труда (бумага разных видов, форматов и цветов, карандаши, мелки цветные, кисти,  краски, пластилин, ножницы, клей, фломастеры, природный и бросовый материал и др.).

Для развития в театрализованной деятельности имеются:

  • разнообразные виды театров (пальчиковый, кукольный, теневой, настольный);

  • разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (костюмы, маски, ширма для кукольного театра, наборы кукол, театральные атрибуты и пр.).

Также в группе имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, материал для их изготовления.

Для развития в музыкальной деятельности:

  • музыкальный центр – 2 шт. с набором дисков, телевизор;

  • музыкальные инструменты: баян, синтезатор;

  • детские музыкальные инструменты (металлофон, бубен, погремушки,  дудочки, игрушки-свистульки, колокольчики, ложки деревянные);

  • музыкально- дидактические игры и пособия (в том числе альбомы, открытки и др.);

  • оборудован музыкальный уголок;

  • музыкальные игрушки.

Для развития детей в конструктивной деятельности имеются:

  • мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительный материалы;

  • разнообразные  конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с различными способами соединения деталей);

  • мозаики, разрезные картинки;

  • природный и бросовый материал для художественного конструирования;

  • игровой модуль «Горка».

Для развития экологической культуры имеются:

  • наглядные пособия, иллюстративный материал (альбомы, наборы картин, муляжи, дидактические игры и пр.);

  • уголок озеленения (комнатные растения), мини-огороды на подоконниках для выращивания лука, рассады;

  • календарь природы;

  • инвентарь для ухода за растениями (лейки, палочки, фартуки, тряпочки и пр.).

На участке созданы условия  для выращивания и ухода за растениями (огород, цветники и пр.).  Имеется много деревьев и кустарников.

Для развития представлений о человеке в истории и культуре имеются:

  • подборки книг и открыток, комплекты репродукций, игры и игрушки, знакомящие с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества;

  • образцы предметов народного быта;

  • образцы национальных костюмов, куклы в национальных костюмах;

  • художественная литература (сказки, мифы, легенды народов мира  и пр.);

  • настольно-печатные и дидактические игры, знакомящие с правилами дорожного движения.

 Для физического развития детей на участке имеются:

  • надувной плескательный бассейн; спортивная площадка, беговая дорожка, спортивно-игровое оборудование и пр.

  • мячи большие и маленькие, скакалки, кегли, обручи, флажки, погремушки, ленточки, палки гимнастические, мешочки с грузом, скамейки гимнастические, дуги, кубы деревянные,  мат,  мишень навесная, стойки переносные, и пр.;

  • спортивно – игровой комплекс «Кузнечик».

В целях улучшения материально-технического обеспечения ОО привлекаются и другие дополнительные источники финансирования. Это пожертвования родителей, предпринимателей и крестьянских хозяйств.

Образовательная организация  является казенным, финансируется из районного бюджета. 


 

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ

__________________________________________________________________________________________________

Условия охраны здоровья воспитанников

  Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)

Статья 41. Охрана здоровья обучающихся

1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции).

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

10) проведение санитарно – противоэпидемических и профилактических мероприятий;

11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (п. 11 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 313 – ФЗ).

2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико – санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции).

3. Организация оказания первичной медико – санитарной помощи обучающимся осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. Первичная медико – санитарная помощь оказывается обучающимся медицинскими организациями, а также образовательными организациями, осуществляющими медицинскую деятельность в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Оказание первичной медико – санитарной помощи обучающимся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта и дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области искусств, осуществляется в образовательной организации либо в случаях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в медицинской организации. При оказании первичной медико – санитарной помощи обучающимся в образовательной организации эта образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи (часть 3 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 313-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции).

4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся (п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 313-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции).

2) проведение санитарно – гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно – эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5. Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

6. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

 

 


Условия питания


Доступ к информационным система и информационно-телекоммуникационным сетям:

С 1 сентября 2012 г. вступает в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ  «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

1.         Защитите свой компьютер

  •        регулярно обновляйте операционную систему;

  •     используйте антивирусную программу;

  •        применяйте брандмауэр;

  •     создавайте резервные копии важных файлов;

  •     будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2.         Защитите себя в Интернете

  •     с осторожностью разглашайте личную информацию;

  •     помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3.         Соблюдайте правила

  •     закону необходимо подчиняться даже в Интернете;

  •     при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.


Электронные ресурсы  


Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.

Контент является обязательным к размещению.

Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"